среда, 15 августа 2012 г.

Я и Интернет


Раньше главным источником информации для человека было общение, живое общество, собеседник. 

На сегодняшний день общество стало полностью информационным. Общение и различные средства связи настолько тесно интегрировались во все сферы жизни человека, что стали просто необходимостью. 

Теперь любая информация находится на расстоянии «одного щелчка мыши» или клика клавиатуры. Интернет не имеет определённой аудитории. Он необходим и востребован абсолютно всеми, вне зависимости от возраста, социального статуса, национальности, индивидуальных черт. 




 Чтобы не отстать от сегодняшнего общества я стала учиться искусству работы на компьютере, как и многие из вас, методом «тыка». А вот современные дети, быстрее нас, взрослых, схватывают все новое, ничего не боятся, поэтому много в познании компьютера мне помогала моя старшая дочь. 

Затем я прошла компьютерные курсы и это придало мне уверенность в себе. Эти знания стала использовать в своей работе, пригодились они и для моей дальнейшей учебы. Являюсь участником сетевых сообществ учителей.

А Господин Интернет в этом большой помощник.


1 комментарий:

  1. Без Интернета сегодня наша жизнь будет скучной и обделённой.

    ОтветитьУдалить